Оплата QiWi на Aliexpress Возврат денег с Алиэкспресс на Киви — возможно ли

На Алиэкспресс существует защита покупателей, которая помогает в случае неудовлетворения заказом. Но для доказывания собственной правоты и получения денежной компенсации следует открыть спор. Много вопросов возникает с возвратом средств на Киви кошелек. Секреты и нюансы данной транзакции рассмотрим в статье.

В какой ситуации можно рассчитывать на возврат денег с Алиэкспресс на Киви?

Если вы уже оформили заказ, то получить назад деньги на счет можно автоматически, если:

  • Продавец так и не отправил посылку. В таком случае вся сумма возвращается на счет покупателя. Бывают случаи, что продавец просит у покупателя дать ему больше времени на отправку. Но если никакого сообщения от продавца получено не было, значит произошли какие-то проблемы с товаром либо выявлен брак.
  • Покупатель передумал совершать покупку. Но в  данном случае получить деньги назад можно лишь в том случае, если посылка не была отправлена.

  • Самой распространенной причиной, по которой покупатели требуют возврат средств — это отсутствие посылки. И абсолютно неважно, где она пропала — на границе либо ее забрал работник почты. Фактически товар к покупателю не попал. В таком случае он вправе требовать возврат средств, хотя продавец мог и честно отправить заказ.
  • Товар пришел с явным браком или и вовсе другой. К примеру, имеет другой цвет, размер или относится к другой категории. В данном случае можно требовать полную компенсацию, но деньги поступят на ваш счет только после отправки товара назад продавцу. За пересылку оплачивает покупатель, и в некоторых случаях она бывает дороже стоимости самого заказа.

Полную компенсацию можно требовать, если заказанный товар является дорогостоящим. Для дешевых товаров лучше просить частичную компенсацию, при которой товар остается у вас. А полученные деньги можно будет потратить на его ремонт.

Возврат денег с Алиэкспресс на Киви: инструкция

Теперь переходим непосредственно к описанию процесса возврата средств. Рассматриваем случай, если товар, который вы получили, имеет брак либо не устраивает вас чем-то другим.

Запомните важные правила, которые помогут вам в случае открытия спора на Алиэкспресс:

  • При распаковке дорогих товаров используйте видеокамеру, чтобы запечатлеть процесс распаковки. В таком случае у продавца не возникнет сомнений, что вы умышленно испортили вещь.
  • Если вы увидели дефект упаковки, то распакуйте товар при работниках почты. Также снимайте весь процесс на видео.

Эти действия нужны для того, чтобы во время открытия спора вы смогли предоставить максимум информации, которая только пойдет вам на пользу при решении о компенсации.

Также не лишним будет и фотографировать дефекты, так как их можно в дальнейшем совмещать с перепиской с продавцом, если были какие-либо уточнения либо размерной сеткой, предоставленной на сайте. Важно предоставить максимум доказательств того, что вы не ожидали получить такой товар.

Итак, как вы уже поняли, чтобы получить компенсацию на Киви, следует для начала открыть спор на Алиэкспресс. Делается это следующим образом:

  • В профиле откройте ячейку «Мои заказы» и выберите заказ, за который вы хотите получить возврат.
  • Выберите вкладку «Открыть спор». Теперь следует определиться полную или частичную компенсацию вы хотите.

  • Заполните форму, предложенную на сайте и ответьте на все указанные вопросы.
  • После нажатия кнопки «Отправить»открывается спор. Продавец имеет пару дней для ответа вам. Продавец, естественно, будет стараться сэкономить и в любом случае, начнет понижать сумму компенсации. Для успешного и быстрого решения можете сбросить минимально приемлемую сумму.

  • Если условия продавца вас абсолютно не устраивают — обостряйте спор. После этого уже администрация сайта будет рассматривать доводы каждой стороны и принимать решение. Бывает, что администрация становится на сторону продавца. И тогда у покупателя есть вариант выбрать небольшое поощрение от продавца, так как полную или большую компенсацию получить он не сможет.

После того, как найдено решение, происходит начисление определенной в споре суммы на счет покупателя. Важно помнить, что возвращаются деньги именно на тот счет, с которого была произведена оплата.

Компенсация на счет покупателя производится только в долларах. Так как на Киви есть доступ к нескольким валютам, то деньги поступят именно на долларовый счет. Администрация сайта сообщает, что поступление средств на Qiwi кошелек происходит в течение 10-15 дней. Но на практике они приходят уже через пару дней, просто магазин оставляет запас для обработки операции, учитывая возможные форс-мажорные ситуации.

Возврат денег с Алиэкспресс на Киви. Какие предпринять действия при длительном возврате?

Если через пару недель возврат средств так и не осуществился, следует:

  • Зайти в раздел «Мои заказы».
  • Найти спорный заказ и поднести курсор в ячейке «Стадии возврата».
  • На шкале вы увидите, в какой стадии находится платеж.

  • Не стоит заранее переживать, если платеж не пришел через неделю. Помните об указанных сроках.
  • Проверьте кошелек, так как часто уведомление от системы не приходит в виде сообщения, а деньги на счет уже поступили.
  • Бывают также ситуации, когда покупатель оплатил с другого счета, а ждет оплату на Киви. Просмотрите все имеющиеся кошельки.
  • Если денег таки нет, то следует удостовериться в правильных настройках Alipay. Найдете вы их в разделе «Мой Alipay».

  • Там может быть установлен режим, по которому все возвраты поступают на внутренний кошелек Алиэкспресс. Отмените данные условия.

Если же результатов все проведенные действия не дали, то нужно обратиться к администрации Алиэкспресс. Если они подтвердят проведение возврата, значит получение средств не отображается системой Киви. Здесь уже нужно писать в техподдержку Киви.

Leave a Reply